Переезд. Алгоритм - инструкция.



Как самим сделать сайт и получить домен в подарок.
Бережный переезд - все вещи перевезены в целости и сохранности без лишних переживаний, ничто не забыто! Комплексная организация переездов Компания Навсеруки http://navserukisaratov.ru : 53-85-61Как этого добиться? Это просто! Пишем "План Переезда" и четко его придерживаемся. Разбиваем всё на этапы: 1. Подготовка. 2. Погрузка. 3. Транспортировка. 4. Разгрузка. 5. Расстановка. Подготовка Отключать оборудование должен специалист: стиральную машину и котел - сантехник, газовую плиту - газовик. Обычно, в день переезда такого специалиста найти очень трудно! При перевозке стиральной машины барабан нужно закрепить транспортировочными болтами. Если после покупке они не сохранились - обратитесь в сервисный центр по ремонту. Иначе велика вероятность поломки при транспортировке. Проверьте, возможно, у Вас есть оборудование, которое так же нуждается в дополнительной подготовке. Снимаем размеры со ВСЕХ дверей, через которые будет осуществляться транспортировка (ширина и высота). Отдельно размеры лифта. Снимаем мерки с мебели, не забывая кухни, тумбочки, кресла... Мебель, что не проходит хоть по одному параметру - нужно будет разбирать. Максимальная высота мебели определяет минимальную высоту фургона. Определяемся с объемом переездов, возможными маршрутами и необходимыми транспортными средствами (обозначается термином "логистика"). Определяется индивидуально. Основные три варианта: - За один рейс; - Несколько рейсов всеми силами; - Несколько рейсов по цепочке: на старте несколько человек занимаются погрузкой, на финише группа занимается разгрузкой, машины постоянно курсируют туда-сюда. Подготовку можно переложить на плечи компании, в том числе и наши, но мы очень рекомендуем этот этап провести самостоятельно. Вот основные советы: - начинайте упаковывать вещи заранее, учитывайте, что ящиков и коробок для упаковки Вам не хватит и нужно будет достать где-то ещё; - сначала упаковывается мелочь, которая не бьется и не хрупкая (книги, игрушки, железная посуда...); - хрупкие предметы (хрусталь, стекло...) оборачиваются упаковочными материалами; - собирая домашние вещи, не забывайте о самом главном. Банковские карты, деньги, документы, драгоценности и необходимые лекарства следует упаковать отдельно и перевозить самостоятельно, чтобы избежать их утери; - Упаковку техники и мебели желательно поручить специалистам. Если вы решили самостоятельно упаковать вещи, найдите качественный упаковочный материал. Избегайте использования тары, в которой когда-то продавалась бытовая техника, потому что картонные коробки, крепкие на вид, не предназначены для транспортировки мебели. Картон здесь тоньше, а пленки менее качественны. - При упаковке вещей удобнее придерживаться определенной последовательности. Для начала складывайте вещи с антресолей и шкафов: они менее востребованы и не нуждаются в деликатном обхождении. Книги – вторые в очереди. Как только вы с ними покончите, можете приступать к одежде и обуви. Бытовая техника и кухонная утварь укладываются в последнюю очередь, так как эти предметы требуют тщательной и аккуратной упаковки. - Не стоит складывать одежду, книги или документы рядом с маслянистыми, красящими веществами. Пищевые продукты и посуду сложите как можно дальше от так называемой бытовой химии. Хрупкая посуда, растения, статуэтки, ткани и картины могут быть испорчены тяжелыми и острыми предметами. - Упаковывая хрупкие предметы, не забудьте, что к приезду специалистов необходимо подготовить бытовую технику. Освободите холодильник от продуктов и разморозьте его не менее чем за сутки до приезда рабочих. Обязательно отключите бытовую технику. Лишняя осторожность не помешает, поэтому скопируйте важную информацию с компьютера на носитель. - Берегите уголки книг и документов. Для их защиты необходимо сложить книги в стопки по 15 – 20 штук и обернуть в плотную бумагу. Компактные брошюры сложите в стопки высотой в 40-45 сантиметров. Их также необходимо обернуть бумагой или пленкой. Полученные стопки нужно поместить в картонные коробки, затем заполнить образовавшиеся пустоты амортизирующим материалом. По возможности обвяжите коробки или склейте их скотчем. - Не жалейте коробок для одежды и обуви. Перед тем как приступить к упаковке предметов гардероба, нужно запастись большим количеством различных коробок, ящиков, пакетов, мешков и прочего упаковочного материала. Объемные тканевые изделия, будь то шторы, шубы, куртки, одеяла, скатерти - очень удобно упаковывать в пластиковые мешки. Для летней и демисезонной одежды сгодятся чемоданы, дорожные сумки или большие пакеты. Вещи, которые не следует мять, можно поместить в тканевые или пластиковые чехлы. Их перевозят на плечиках или в больших коробках. - Мебель – учтите каждую мелочь! Если вы осмелились упаковывать мебель самостоятельно, сложите панели разобранной мебели в специальные ящики или большие коробки, предварительно обернув их стреч-пленкой или воздушно-пузырчатой пленкой. Для дополнительного удобства и сохранности частей между панелями можно положить листы гофрокартона. Впрочем, упаковка - не самая сложная часть при транспортировке мебели. Хлопотать придется на новой квартире, когда придет время собирать шкафы и диваны, ведь в суете переезда легко потерять мелкую фурнитуру - гайки, шурупы, декоративные детали, ручки и прочие крепления. Чтобы избежать промаха, выделите под мелкие детали отдельный пакетик или коробку. Для большего удобства можно подписать панели, указав, к какому предмету мебели относится каждая из них. Важно! Все детали разобранной мебели пометьте мелом, например, "шкаф 1, левая панель" или "шкаф 2, полка 2 снизу". - При упаковке острых предметов (ножей, спиц, шампуров, ножниц) соблюдайте главное правило – прячьте заостренные концы изделий так, чтобы они не касались коробки, в которой предполагается их транспортировка. Предварительно упакуйте острые предметы в плотный картон, а пустоты в коробке заполняют амортизирующим материалом. - Для лучшей защиты хрупких предметов понадобится большое количество воздушно-пузырчатой пленки. Жалеть ее не следует: хрупкие, бьющиеся изделия требуют тщательной и надежной упаковки. Для прокладки между предметами профессионалы используют тонкий картон или специальную бумагу. Вы можете заменить эти материалы тканью или полотенцами. Можно использовать любые мягкие поверхности. При этом не рекомендуется заворачивать стеклянные предметы в байковые или шерстяные одеяла: при переносе есть большая вероятность их выронить. Амортизирующий материал поможет зафиксировать предметы, тем самым защитив их от повреждений в случае встряски. Стеклянные дверки или зеркала упакуйте в картонные листы, а потом перетяните их скотчем с двух сторон. Не забудьте пометить коробки с хрупкими предметами, чтобы грузчики обращались с ними осторожно. - Не забывайте о правиле большого пальца. Это профессиональное правило, которое касается веса коробки. Запомните: если вы не можете хотя бы незначительно сдвинуть коробку большим пальцем, то она слишком тяжела для вас. Не забивайте коробки до предела, учтите, что, вес коробки не должен превышать 30 кг. - Перед приездом грузчиков отделите коробки, в которых лежат хрупкие предметы, от всех остальных. Также вы можете облегчить работу грузчикам, поставив все коробки и вещи, которые надо вынести, около двери. Погрузка На этом этапе тоже есть свои тонкости. Что первое войдет, последним выйдет. Ставить мебель в пустой квартире быстрее и удобнее! Распределение вещей в транспортном средстве необходимо согласовать с водителем, дабы нагрузка распределялась равномерно. Все вещи должны быть закреплены! Транспортировка Тут всё ясно. На западе имущество страхуется, но у нас эта практика не принята. О гарантиях безопасности уточняйте отдельно. Разгрузка Тут можно сэкономить, если есть возможность использовать перевалочный пункт - разгрузить и отпустить машину, если аренда автотранспорта повременная. Расстановка Настоятельно рекомендуем продумать расстановку ДО начала переезда. Это значительно уменьшит время переезда. Вы удивитесь на сколько быстрее и качественней будут работать для Вас люди когда им даются четкие указания что куда и как ставить. Моделировать расстановку можно на бумаге или с помощью бесплатной программы от Гугл http://sketchup.google.com/intl/ru/product/gsu.html Остальное уже "дело техники". С переездами в Саратове и области готова помочь наша компания. Поможем организовать весь переезд "от" и "до" или поможем на отдельных этапах. Обращайтесь по телефону в Саратове 53-85-61

Вернуться на главную